четверг, 9 ноября 2017 г.

Матильда

Я человек, который очень редко смотрит исторические фильмы, а тем более русские. Но на каникулах, мне довелось посмотреть фильм "Матильда", который показывает историю отношений балерины Матильды Кшесинской и Николая Второго, полных любви, страсти и ревности.
В первую очередь, я была приятно удивлена качеством съёмки и построением кадра в этой киноленте. Фильм запомнился не только приятной для глаз картиной, но и прекрасной игрой некоторых актеров. За судьбой героев было по настоящему интересно наблюдать, напряжение держалось до последней минуты.
Но минусом этого фильма является то, что он во многих моментах совсем не соответствует реальным историческим фактам, мне кажется, что можно было обойтись без преукрашиваний и сделать сценарий более правдивым. Но если воспринимать этот фильм как художественный и не задумываться о его достоверности, то тогда это динамичная и атмосферная история тяжёлого выбора и несчастной любви.
Мнения насчёт этой картины разделились, кто-то от неё в восторге, а кто-то пытается запретить её показ. Многие выносили своё решение, даже не посмотрев его, поэтому я считаю, что он заслуживает вашего внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий